Извините, что плачу вам

Главная / Новости / Социальная политика / Извините, что плачу вам
24.07.2021
Извините, что плачу вам
   Сухиничское такси и сервис, видимо, совместимы лишь в редких случаях 
   Сервис – слово означающее служение, обслуживание. Сервис как вид деятельности подразумевает оказание какой-либо услуги, удовлетворяя при этом потребности клиента.
   Такси – автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику. То есть водитель такси оказывает пассажирам услугу за деньги. Пассажир – это клиент водителя такси. 
   С терминами мы немного определились. Теперь перейдём к сути. Судя по услышанным мной рассказам, да и по публикациям в соцсетях можно смело заявить, что работники сухиничской службы такси в большинстве своём не знают о таком понятии, как сервис! Складывается стойкое ощущение, что водители не услугу оказывают, а делают великое одолжение, приняв заказ. 
   Из-за малого количества таксистов свободную машину приходится ждать и полчаса, и даже час. Бывает такое, что машин на линии нет вообще. С этим, увы, ничего не поделаешь. 
   А вот вопрос с сервисом можно было бы и решить. Причём это совсем не трудно. К примеру, водители могли бы хоть иногда протирать в своих автомобилях пыль, пылесосить сидения, вытряхивать грязь с ковриков. Нередки случаи, когда при посадке в такси пассажиры приходят в ужас от творящегося там беспорядка. Можно перепачкать одежду так, что потом отстирать её будет проблематично. А если едешь на работу или по какому-то делу? 
   Ещё попадаются машины в ненадлежащем техническом состоянии. К примеру, дверь без знания тайных приёмов просто так не откроешь или, сев на пассажирское сидение, чувствуешь под ногами, что прогнивший пол может провалиться в любую минуту. 
   Отдельный «привет» курящим таксистам. Надымят они в салоне, а потом на вызов едут. Мало того, что выйдешь из машины весь пыльный, так тебя ещё долго будет преследовать запах старой табакерки. 
   Нравятся вам такие страшилки? Мне противно. А ведь ни капли не выдуманные – абсолютно реальные истории. 
   А теперь самый «смак»: есть такие таксисты, которые не просто халатно относятся к своей работе, но в довесок ко всему позволяют себе совершенно по-хамски разговаривать с клиентами. Легко могут и матом обложить, не моргнув и глазом. Видимо из-за отсутствия конкуренции в нашем районе водители такси чувствуют себя царьками. Пассажир платит немалые деньги за проезд (кстати, не так давно плата за проезд по городу поднялась со 100 до 120 рублей) и при этом не может спокойно сесть в машину и доехать до пункта назначения. Приняв заказ, не каждый водитель спешит на вызов. Клиентам помимо предыдущих десятков минут ожидания иногда приходится ещё минут этак 10-15 стоять посреди улицы и всматриваться в даль в надежде увидеть заветную машину. А водитель в это время решает какие-то личные вопросы с приятелем, отоваривается в магазине и прочее. По приезду к месту вызова на логичный вопрос пассажира: «А чего так долго? Мне сказали, что вы подъедете через 4 минуты», некоторые таксисты вместо того, чтобы принести извинения, начинают орать: «Ещё подождёшь!» В такой момент теряешь дар речи, и в голове одна мысль: может, мне ещё перед вами извиниться за то, что плачу вам за проезд? Клиентоориентированность отнюдь не местный конёк. 
   Зина ГРО, спецкор
Просмотров: 628

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости



  Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!
     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2021 г. – 350 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос