А.И. Пронькин: «Наша сила - в единстве!»

Главная / Новости / ЖКХ / А.И. Пронькин: «Наша сила - в единстве!»
16.07.2016
А.И. Пронькин: «Наша сила - в единстве!»
Одним из подразделений жилищно-коммунального комплекса является ООО «СЖКХ» - управляющая компания. Основной вид деятельности управляющей компании - это управление многоквартирными жилыми домами, создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан. О том, как строятся взаимоотношения между управляющей компанией и жителями многоквартирных жилых домов, - в нашем сегодняшнем интервью с генеральным директором ООО «СЖКХ» Андреем Ивановичем ПРОНЬКИНЫМ. 
- Андрей Иванович, жители скольких МКД района воспользовались возможностью передачи функций по обеспечению эксплуатации своих домов на управляющую компанию? 
- У нас в управлении находятся 320 домов, в которых проживают более 12 тысяч человек, в том числе 44 дома в 9 сельских поселениях.Обслуживаемая площадь – 264,5 тысячи кв. м. На сегодняшний день в управлении также находятся 94 товарищества собственников жилья, в которые входят 103 дома. Это 75 домов в городе и 18 - в сельской местности. Девиз нашей управляющей компании: «Наша сила в единстве», поэтому коллектив сплоченный, стремится работать на хороший результат. 
- Во взаимодействии с теми, кто проживает в МКД, не так ли, Андрей Иванович? 
- Именно так, потому что взаимодействие и взаимопонимание по всем вопросам жизни населения и является залогом успеха. Хочется, пользуясь случаем, сказать слова огромной благодарности многим и многим председателям ТСЖ, которые помогают управляющей компании в достижении поставленных целей. ТСЖ «Черемуха» возглавляет Раиса Ивановна Абрамова. Придомовая территория вокруг этого МКД радует глаз: кругом цветы, аккуратно скошена трава, подстрижены кустарники, проводится большая работа не только по благоустройству территории, но и в вопросах содержания в порядке общего имущества дома. Так, за счет средств текущего ремонта сделан косметический ремонт, в 2 подъездах установлены общедомовые приборы учета холодной воды и электроэнергии, на данный момент ведется работа по переходу дома на индивидуальное отопление. Во всем этом заслуга в первую очередь Раисы Ивановны. Своей активной работой она доказывает, что домом должен управлять только грамотный специалист, знающий прекрасно свое дело. Заслуживают благодарности и другие председатели ТСЖ, которые добросовестно относятся к своим обязанностям: В.А. Новикова (ТСЖ «Теремок»), Е.Я. Осина (ТСЖ «Полисад»), В.И. Шиффери (ТСЖ «Букет»), Н.М. Тихонова (ТСЖ «Держава»), Н.И. Петрова (ТСЖ «Любовь»), Н.Н. Луканина (ТСЖ «Огонек»), М.А. Астахова (ТСЖ «Шлиппово»), А.П. Серегина (ТСЖ «Марс») и многие другие. Активно занимаются решением проблем жители своего многоквартирного дома № 90 по ул. Ленина и старшая по дому Н.С. Сютина, где отремонтированы сходы в подвал, заменены козырьки над подъездами, тамбурные двери, трубы канализации, вентили на отопительной системе, выполнен ремонт подъездов. В доме № 92 по ул. Ленина, где старшая по дому Л.В. Дрокова, отремонтированы сходы в подвал, заменены козырьки над подъездами, электрооборудование, установлены датчики движения, заменены вентили на отопительной системе. Преобразился дом № 7 по ул. 70 лет Октября, где старшая по дому В.Н. Петрова. Здесь поменяны трубы канализации и холодной воды в подвале, выполнен ремонт отмостки, подъездов, заменены вентили на отопительной системе. Есть примеры и по поселку Середейский: в доме № 5 по ул.Пионерская, старшая М.И. Шелгунова, помощник В.Н. Щербакова, выполнен ремонт подъездов, заменено электрооборудование, установлены датчики движения, заменены козырьки над подъездами. Это по-настоящему хозяйский подход жителей к общему имуществу дома, что позволит сохранять его в нормальном состоянии долгие годы. Жители всех этих домов дополнительно оплачивают средства текущего ремонта от 5 руб. и выше с 1 кв.м в месяц и заказывают необходимые работы в рассрочку. 
 - Много ли заявок имеет на сегодняшний день управляющая компания на проведение ремонтных работ в МКД, ведь не за горами уже новый отопительный сезон? 
- В постоянном рабочем режиме не менее двух раз в год большая работа проводится техническим отделом по выявлению дефектов в инженерных сетях, конструктивных элементах домов, своевременному их устранению и качественному предоставлению жилищно-коммунальных услуг, осуществляется контроль за исполнением работ подрядными организациями. Всего поступило в первом полугодии 2016 года 2518 заявок, из них 575 письменных заявлений, все они рассмотрены, на письменные заявления даны ответы в установленный законом срок. 25 заявок пока не выполнены в связи с графиком работ, в основном это работы по ремонту отмосток, фасадов, швов, подъездов. Все заявки нами переданы в подрядную организацию ООО «СЖКХ «Наш Дом» и будут в обязательном порядке выполнены до начала отопительного сезона. Кроме того, будут завершены работы по подготовке инженерных сетей к отопительному периоду, остеклению окон в подъездах, ремонту дверей. Всего управляющей компанией выполнено работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества за текущий период 2016 года на сумму около 5 млн руб. из запланированных 8,4 млн руб. 
В 2015 году и в I полугодии 2016 года управляющая компания сработала без административных штрафов от контролирующих органов на предоставление жилищно-коммунальных услуг. 
- Какая работа проводится управляющей компанией с недобросовестными собственниками, имеющими задолженность за жилье и коммунальные услуги, Андрей Иванович? 
- Всеми специалистами предприятия проводится постоянная работа по взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги. За текущий период 2016 года ее результаты таковы: выписаны и вручены предупреждения в количестве 1030, уведомлений по ограничению водоотведения, установке заглушек - 154, заключено соглашений о реструктуризации долга - 52, проведены обходы по 593 квартирам должников с судебными приставами, представителями администрации и самостоятельно. Нами подано 176 исков в суд. Всего взыскано задолженности за первое полугодие 2016 года на сумму более 6 млн руб. Полностью погасили задолженность 272 человека. В дальнейшем эта работа будет продолжена. 
- В настоящее время жильцы МКД стали более юридически подкованными и требуют все более качественного оказания соответствующих коммунальных услуг. Какая разъяснительная работа по разным проблемам ведется с ними с вашей стороны? И что она дает? 
- За годы существования нашей службы коллектив управляющей компании зарекомендовал себя высококвалифицированным, обладающим хорошими организационными способностями, профессиональной компетентностью, высокой работоспособностью, исполняющим добросовестно свои обязанности на высоком профессиональном уровне. 
Работниками проводится постоянная разъяснительная работа по изменениям в нормативных документах жилищно-коммунальной отрасли путем размещения в квитанциях, в письменных ответах на обращения, в устном виде при обращении с вопросами в офис предприятия. Законодательство меняется, а требования к собственникам об обязанности содержать общее имущество установлено Жилищным кодексом и остается неизменным. Собственники помещений на общем собрании должны, например, в обязательном порядке принять решение о проведении необходимых работ и определить источник финансирования этих работ по предложению управляющей компании. 
С 2014 года управляющая компания совместно с администрацией района ведет работу с собственниками и пользователями помещений по установке приборов учета, так как с 1 июля 2016 года уже введены нормативы с повышающими коэффициентами по отоплению в два раза больше, чем предыдущие нормативы по одно- и двухэтажным домам, по трехэтажным - на 23% больше, и с 1 января 2017 года они еще более возрастут. В многоквартирных жилых домах уже установлено 116 общедомовых приборов учета тепловой энергии, планируется установка еще в 3 МКД. Собственникам многоквартирных домов, где нет приборов учета, еще раз необходимо собрать общее собрание и принять решение об установке общедомовых приборов учета тепловой энергии или переходе на индивидуальное отопление. При переходе на индивидуальное отопление бесплатно, по распоряжению губернатора нашего региона, предоставляются котлы и возмещается 50% стоимости затрат при наличии документов. Решения о переходе на индивидуальное отопление должны быть приняты до 1 сентября 2016 года. Также повышающие коэффициенты к нормативам будут применяться по водоснабжению и водоотведению. На сегодняшний момент принято к учету 68 общедомовых приборов учета холодной воды. Те собственники, которые понимают важность установки приборов учета, переходят на индивидуальное отопление, экономят свои деньги. 
К сожалению, в 49 МКД до сих пор не выбран совет многоквартирного дома, а значит, никакие решения там не могут быть приняты положительно по проведению ремонта общего имущества. Собственникам помещений в этих домах следует собрать общее собрание и выбрать совет дома с оформлением протокола общего собрания. Управляющая компания может оказать помощь в их заполнении. 
 - Каковы приоритеты управляющей компании на сегодняшний день? 
- Главное, чтобы население было довольно качеством предоставляемых услуг. Поэтому приоритетом в работе управляющей компании является постоянная работа с жителями многоквартирных домов по всем вопросам содержания общего имущества и предоставления коммунальных услуг для обеспечения их безопасного проживания. 
Ирина ЧЕРКАСОВА  Фото Геннадия СКОПЦОВА
Просмотров: 2116

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости
  • ЖКХ

    Обязательно к исполнению

    Жители многоквартирных домов должны заключить договоры о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования со специализированной организацией.

    Комментарии: 0

  • ЖКХ

    Соболёвка будет с качественной водой

    Работники водоканала в июне установили новую водонапорную башню в селе Завода сельского поселения «Деревня Соболёвка».

    Комментарии: 0

  • ЖКХ

    Час расплаты

    В администрации Сухиничского района обсудили вопрос задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги. Необходимость оплачивать коммунальные услуги – также же обыденна и неизбежна, как звонок будильника по утрам. В Жилищном кодексе прописано, что каждый житель должен вносить плату за жилищные и коммунальные услуги. Соответственно, тот, кто не платит, нарушает закон.

    Комментарии: 0

  • ЖКХ

    Разделяем на фракции

    На большинстве контейнерных площадок, расположенных на территории города Сухиничи, а также в посёлке Середейском, среди неприметных серых ёмкостей стоят ярко-оранжевые – для раздельного сбора мусора.

    Комментарии: 0

  • ЖКХ

    Обязательное диагностирование газопровода проводится специализированной организацией ООО «РУССТЕХ», с которой управляющая компания ООО «СЖКХ» заключила договор.

    Комментарии: 0

  • ЖКХ

    Любовь на телефоне

    Стол, компьютер, четыре телефона. В этот маленький кабинет стекаются потоки информации со всего района, и Любовь Бубнова, диспетчер СЖКХ, всегда готова ответить на любой звонок жителя, дать нужную информацию, принять заявку или оперативно решить проблему.

    Комментарии: 0




 Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!

     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2024 г. – 400 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос