«Ростелеком» организовал горячую линию для «Калугаоблводоканала»

Главная / Новости / Новости Ростелекома / «Ростелеком» организовал горячую линию для «Калугаоблводоканала»
23.06.2021
«Ростелеком» организовал горячую линию для «Калугаоблводоканала»
   «Ростелеком» организовал горячую линию круглосуточной диспетчерской службы ГП «Калугаоблводоканал» для обращения по вопросам, связанным с аварийными ситуациями и сбоями в работе водоснабжения в Калужской области. Цифровой провайдер предоставил водоканалу услугу «Виртуальная АТС» (ВАТС) с выделением двух многоканальных номеров и использованием организованного им ранее доступа в интернет. Теперь жители области могут звонить по бесплатным номерам, чтобы оперативно сообщить об отсутствии воды, оставить заявку об утечке на магистральных сетях водоснабжения или нарушении работы канализации. 
   Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»: 
   «Сервис многоканальной связи для "Калугаоблводоканала" на базе виртуальной АТС позволит водоснабжающей организации без задержек реагировать на все обращения. Взаимодействие с пользователями станет более оперативным. Различные сценарии обработки звонков в зависимости от времени суток и дня недели помогут производить гибкое распределение входящих обращений. Наша услуга находит применение среди разного рода заказчиков, включая государственный сектор, организации, а также предприятия среднего и малого бизнеса». 
   Юрий Петрушин, генеральный директор ГП "Калугаоблводоканал": 
   «В случае аварии или отсутствия водоснабжения мы просим жителей области обращаться по номерам нашей центрально-диспетчерской службы: 511 112 и 8 800 200 03 11. Звонки по интеллектуальному номеру 8 800 от “Ростелекома” бесплатны для жителей всех населенных пунктов региона, а время ожидания ответа минимально. У нас работает штат высококвалифицированных специалистов, и мы гарантируем грамотную реакцию на каждый звонок. Все обращения фиксируются в круглосуточном режиме, ни одно из них не пропадет, а значит, каждая заявка будет удовлетворена». 
   Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Цифровой сервис помогает производить оповещение любого количество людей с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, а также записывать и хранить записи разговоров. Услуга может быть интегрирована с внутренними системами заказчика. 
   Номер 8 800 от «Ростелекома» — это многоканальный номер, принимающий звонки от нескольких клиентов одновременно, позволяющий распределять вызовы между офисами и операторами заказчика. Сервис включают в себя защиту от телефонных атак. При желании компания может подключить дополнительные возможности: запись разговоров, голосовое приветствие, голосовое меню IVR. 
   Подать заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» или по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.
Просмотров: 295

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости




 Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!

     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2023 г. – 400 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос