«Легко подключить, комфортно жить» — новая рекламная кампания «Ростелекома» про «Умный дом»

Главная / Новости / Новости Ростелекома / «Легко подключить, комфортно жить» — новая рекламная кампания «Ростелекома» про «Умный дом»
19.05.2020
«Легко подключить, комфортно жить» — новая рекламная кампания «Ростелекома» про «Умный дом»
   «Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей» и нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах. 
   «“Технологии возможностей” — это не просто коммуникационная платформа “Ростелекома”. Это философия работы нашей компании: с помощью технологий мы открываем перед людьми новые возможности, которые делают жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты “Ростелекома” доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, “Умный дом” — не только система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо важнее, это — совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня. 
   Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» — это технологии комфорта и новых возможностей для дома. 
   Главным героем новой рекламной кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом. 
   Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат over the shoulder, который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс прошел на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний. 
   Ролики доступны в аккаунте «Ростелекома» в YouTube:
   https://youtu.be/RifS3Vm8pxw 
   https://youtu.be/VyMkvCIniyA 

   Состав творческой группы: 
   «Ростелеком»: 
   • Инна Походня — вице-президент по маркетингу; 
   • Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда; 
   • Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям; MullenLowe Moscow: 
   • Андрей Чернышёв — Creative Director; 
   • Наталья Крючкова — Creative Group Head; 
   • Зоя Цикунова — Senior Copywriter; 
   • Екатерина Остроглазова — Group Account Director; 
   • Михаил Налиухин — Account director; 
   • Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department; Hype Production: 
   • Андрей Гнёт — режиссер-постановщик; 
   • Михаил Новицкий — продюсер; MediaCube Production: 
   • Антон Антонов — продюсер; 
   • Максим Максимов — продюсер. 

   * * * 
   ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. 
   «Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ — 10,4 млн, из них свыше 5,6 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». 
   «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. 
   Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Просмотров: 54

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости

Я - родитель

                                                                                


    

   

  Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!
     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на 1 полугодие 2020 г. – 270 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос