Станция живёт!

Главная / Новости / Экономика / Станция живёт!
22.02.2014
Станция живёт!
   Пятнадцатого декабря 2013 года стало для железнодорожной станции Сухиничи-Узловые новой точкой отсчета: именно в этот день через станцию после ее реконструкции (а она находилась на консервации более 25 лет!) в Смоленском направлении снова пошли составы. Здесь создан узел глубокого обхода пригородных и грузовых поездов, и уже сейчас на этом направлении по широтному ходу Смоленск-Тула объемы перевозок значительно превышают объемы перевозок в 80-90-х гг. ХХ века. 
   - С начала 2014 года через нашу станцию прошло уже только по широтному ходу 410 грузовых поездов, причем в основном длинносоставных – по 100 условных вагонов! Все плановые показатели, а основными из них являются оборот тепловозов, простой и отправление вагонов, выполняются, график выдерживается жестко, ведь коллектив у нас сплоченный и профессиональный, - говорит начальник станции Сухиничи-Узловые Александр Владимирович Жилкин. 
   Он – совсем еще молодой человек, специалист по организации перевозок и управлению на железнодорожном транспорте. Отсчет трудовой деятельности на стальных магистралях начал на родной Брянщине, где работал на большой грузовой станции Фокино, откуда шла круглосуточная погрузка цемента с местного цементного комбината. Здесь, в Сухиничах, как говорит А.В. Жилкин, своя специфика – и главный, и широтный ходы – и ответственно, и, как специалисту, интересно. Опять же, станция перспективная. Многое уже сделано по удлинению путей, установке маршрутных светофоров, укладке новых стрелок, реконструкции помещений… Но на этом модернизация станции не заканчивается: руководство Московской железной дороги предполагает, что в 2014 году грузопоток еще более увеличится, поэтому, начиная с марта, начнутся работы по укладке еще двух новых железнодорожных путей в Смоленском и Московском направлениях. Чтобы поезда четко выдерживали график, необходима контактная работа служб и подразделений узла – дежурных по станции, депо, экипировочных бригад, вагонников и т.д. 
   Превосходные условия созданы после реконструкции станции Сухиничи-Узловые для отдыха локомотивных бригад. Старое здание вокзала преобразилось, приобрело совершенно другой вид, а машинисты отдыхают в прекрасных комнатах со всеми условиями комфортности. Совсем скоро начнет работу в отремонтированном помещении новая столовая, что тоже немаловажно для железнодорожников. 
   Более 20 лет выполняет ответственную и сложную работу дежурного по станции Сухиничи-Узловые Светлана Ивановна Савина. Она – потомственная железнодорожница, ученица настоящего профессионала своего дела Марии Николаевны Солововой, не один десяток лет отработавшей дежурной по станции. 
   - Наша профессия интересная, «живая»: круглосуточно идет маневровая работа, слышатся стук вагонных колес и звонкие гудки тепловозов, ведь по нашей станции поезда идут в шести разных направлениях! В тесном контакте работаем с другими подразделениями, а также с нашими грузополучателями – комбикормовым заводом, дорожными и строительными организациями, чтобы вовремя обеспечить подачу тепловозов под погрузку и выгрузку на пути общего и необщего пользования, – говорит С. И. Савина. 
   С душой относятся к своим обязанностям ее коллеги, дежурные по станции Елена Викторовна Сеничева, Ирина Викторовна Багомедова, сигналисты Елена Александровна Рулева, Сергей Викторович Мохов и другие – все без исключения.
   Дежурный по депо станции Сухиничи-Узловые Роман Горбатенко – уроженец Брянска. В Сухиничах - с момента открытия модернизированной станции. Его обязанности: вовремя подавать локомотивы под поезда, отправлять бригады на отдых, а их в сутки довольно много – до 20 и более! О Сухиничах уже имеет хорошее впечатление: понравились и люди, и наш спокойный городок с его размеренной жизнью. 
   Такого же мнения и молодой начальник станции Сухиничи-Узловые Александр Владимирович Жилкин: «Мы с женой видим, что ваш город уютный, благоустроенный. Весной со своим коллективом активно включимся в работу по облагораживанию станционной территории, вокзала: разобьем клумбы, уже запаслись семенами; постараемся, чтобы на первом этаже вокзала тоже благоухали цветы, а его стены украшали фотографии, отражающие историю станции Сухиничи-Узловые». Что ж, хороший подход молодого руководителя к делу!
   Так пусть же задачи и планы, которые ставят перед собой руководство Московской железной дороги, Брянского региона Московской железной дороги и все сухиничские железнодорожники, воплощаются в реальность, пусть так же громко гудят поезда и весело стучат вагонные колеса!
   Ирина ЧЕРКАСОВА Фото автора и Геннадия СКОПЦОВА
Просмотров: 2081

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости




 Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!

     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2024 г. – 400 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос