Звенья одной цепи

Главная / Новости / Экономика / Звенья одной цепи
20.03.2020
Звенья одной цепи
   Что в моде весной и летом 2020 года? Как отличить фирменную сорочку от подделки? И может ли швейное производство плыть по течению? Обо всем этом мы говорим с генеральным директором ООО «Швейная фабрика «Дибони» и основателем бренда DIBONI Александром ПОПОВЫМ.  
   - Александр Петрович, что нового у вас на производстве? С какими показателями швейная фабрика «Дибони» шагнула в новый год? 
   - В целом 2019 год завершили с хорошими показателями. В сравнении с 2018 годом значительно увеличили продажи своей продукции. Большое внимание уделили подготовке новых сезонных коллекций, работали над текущими вопросами и улучшением производительности труда. Доводили до идеала качество выпускаемой нашей фабрикой продукции. 
   Нет предела совершенству, поэтому мы будем продолжать в том же духе – шить качественную и модную одежду. 
   - Больше года назад на фабрике открылся цех по пошиву мужской сорочки. Оправдало ли принятие этого решения ваши ожидания? 
   - Конечно. А главное, что оно оправдало ожидания наших покупателей. Отзывы на сорочки только положительные, не было ни одного нарекания. Все довольны, особенно тканью, которая практически не мнётся при носке, легко стирается и требует минимальной глажки.  
   - Что-то еще отличает фирменную рубашку? 
   - Главное отличие — это наши собственные лекала, качественный пошив и уникальная ткань. Для пошива сорочки мы используем ткань, в составе которой экологически чистое бамбуковое волокно. Шелковистый бамбук очень приятен на ощупь и не вызывает раздражения. А шесть стежков в одном сантиметре, поверьте, - это круто! 
   Реально отличный продукт получился… ни с какой другой нашу сорочку не перепутаешь! Как и любую нашу продукцию. 
   - А детская сорочка от DIBONI чем отличается от взрослой? 
   - Отличий от взрослой нет, разве что размерной сеткой. Она рассчитана на учащихся начальных классов – мальчишек в возрасте 6 - 10 лет. Детская сорочка однотонная, белых и синих цветов, в классическом исполнении, безо всяких излишеств, отлично подходит под школьную форму и прекрасно сочетается с пиджаком и жилетом. Наша сорочка удобная как в носке, так и в уходе. Родители и дети точно будут довольны.  
   - К слову о школьной форме. Это круглогодичное производство на фабрике? 
   - Нет, мы шьем ее под сезон, обычно к началу нового учебного года. В остальное время занимаемся пошивом мужской одежды. Уже сейчас у нас проходят презентации по школам и гимназиям. Собираем заявки на школьную форму.  
   - Не за горами выпускные балы в школах и вузах. Молодые люди прибегают к DIBONI за праздничным нарядом? 
   - Не могу сказать, что мы выпускаем продукцию специально для праздника. Она у нас универсальная, одинаково подходит на все случаи жизни. Как показывает практика, мужчины покупают себе одежду по мере необходимости. Что касается юношей – выпускников, то за их праздничный гардероб, как правило, отвечают родители, так вот они уже беспокоятся, во что будет одет их повзрослевший сын, получая аттестат об образовании. Фасон и цвет костюма ребята выбирают сами.
   - Ваше швейное производство идет в ногу со временем. Что же у нас в моде в этом сезоне? 
   - Клетка как мелкая, так и крупная, костюмы-тройки. Всё это мы использовали при создании коллекции весна-лето, причем в различной цветовой вариации – серой, синей, бордовой, коричневой.  
   - По сравнению с прошлым годом в нашей стране выросли цены на оплату тарифов за услуги ЖКХ, на продукты. Повысились ли они на продукцию фабрики «Дибони»? 
   - Пока наши цены остались без изменений. Легкая промышленность сильно зависит от курса валюты, поскольку и ткани, и оборудование, и швейную фурнитуру фабрики закупают за границей. А в связи с мартовским резким повышением курса доллара вынуждены будем увеличивать стоимость отгружаемой продукции. Тут ещё в связи с известными событиями по коронавирусной инфекции не очень хорошая обстановка. Так что время покажет, как действовать дальше. 
   - И точки реализации готовой продукции остались те же? 
   - Их стало больше в масштабе страны, но жители нашей области и соседних регионов, как и раньше, могут купить нашу одежду в фирменном магазине в Калуге или прямо со склада на фабрике в посёлке Середейский. С этого года можно приобрести продукцию предприятия в нашем интернет-магазине на сайте diboni.ru, а также на электронной площадке Wildberries.  
   - Какие планы у руководства фабрики на этот год? 
   - Будем работать, несмотря на трудности, с которыми в начале года столкнулись все. Жизнь не стоит на месте, будем продолжать разработку новых моделей, трудиться над усовершенствованием имеющихся моделей, готовиться к участию в международных выставках и презентациях коллекции осень-зима 2020/21 года, к традиционному турниру по плаванию на призы швейной фабрики «Дибони», посвященному Дню пограничника, к заплыву через Босфор. А к 9 Мая планируем в п. Середейский открыть памятник, сделанный из артефактов Великой Отечественной войны, чтобы каждый увидел всю боль, всю трагедию войны. 
   - Заплыв через Босфор? Как интересно... 
   - Межконтинентальный заплыв через пролив Босфор - это ежегодное мероприятие, 2500 участников, дистанция 6,5 км. Он пройдет в Стамбуле 12 июля. На Россию было выделено всего 350 слотов, которые раскупили всего за шесть минут, и нам с сыном повезло, теперь мы усиленно тренируемся, нужно не просто проплыть а показать хорошие результаты. Спасибо всем, кто поддерживает и помогает нам в этом.  
   - Александр Петрович, мы искренне желаем вам успехов в реализации намеченного и желаем, чтобы все у вас получилось!
   - Спасибо. Но я бы сказал, что успех нашей фабрики и бренда DIBONI – это заслуга всего нашего коллектива: конструкторов, швей, технологов, контролеров, отдела продаж, логистики, снабжения, и др. Мы - звенья одной цепи, и я искренне рад тому, что столько лет мы вместе шьем для людей качественную и модную одежду. 
   Надежда ГАСПАРЯН Фото автора
Просмотров: 539

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости



  Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!
     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2022 г. – 350 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос