Полезные ссылки
|
Звенья одной цепи20.03.2020 Что в моде весной и летом 2020 года? Как отличить фирменную сорочку от подделки? И может ли швейное производство плыть по течению? Обо всем этом мы говорим с генеральным директором ООО «Швейная фабрика «Дибони» и основателем бренда DIBONI Александром ПОПОВЫМ.
- Александр Петрович, что нового у вас на производстве? С какими показателями швейная фабрика «Дибони» шагнула в новый год?
- В целом 2019 год завершили с хорошими показателями. В сравнении с 2018 годом значительно увеличили продажи своей продукции. Большое внимание уделили подготовке новых сезонных коллекций, работали над текущими вопросами и улучшением производительности труда. Доводили до идеала качество выпускаемой нашей фабрикой продукции.
Нет предела совершенству, поэтому мы будем продолжать в том же духе – шить качественную и модную одежду.
- Больше года назад на фабрике открылся цех по пошиву мужской сорочки. Оправдало ли принятие этого решения ваши ожидания?
- Конечно. А главное, что оно оправдало ожидания наших покупателей. Отзывы на сорочки только положительные, не было ни одного нарекания. Все довольны, особенно тканью, которая практически не мнётся при носке, легко стирается и требует минимальной глажки.
- Что-то еще отличает фирменную рубашку?
- Главное отличие — это наши собственные лекала, качественный пошив и уникальная ткань. Для пошива сорочки мы используем ткань, в составе которой экологически чистое бамбуковое волокно. Шелковистый бамбук очень приятен на ощупь и не вызывает раздражения. А шесть стежков в одном сантиметре, поверьте, - это круто!
Реально отличный продукт получился… ни с какой другой нашу сорочку не перепутаешь! Как и любую нашу продукцию.
- А детская сорочка от DIBONI чем отличается от взрослой?
- Отличий от взрослой нет, разве что размерной сеткой. Она рассчитана на учащихся начальных классов – мальчишек в возрасте 6 - 10 лет. Детская сорочка однотонная, белых и синих цветов, в классическом исполнении, безо всяких излишеств, отлично подходит под школьную форму и прекрасно сочетается с пиджаком и жилетом. Наша сорочка удобная как в носке, так и в уходе. Родители и дети точно будут довольны.
- К слову о школьной форме. Это круглогодичное производство на фабрике?
- Нет, мы шьем ее под сезон, обычно к началу нового учебного года. В остальное время занимаемся пошивом мужской одежды. Уже сейчас у нас проходят презентации по школам и гимназиям. Собираем заявки на школьную форму.
- Не за горами выпускные балы в школах и вузах. Молодые люди прибегают к DIBONI за праздничным нарядом?
- Не могу сказать, что мы выпускаем продукцию специально для праздника. Она у нас универсальная, одинаково подходит на все случаи жизни. Как показывает практика, мужчины покупают себе одежду по мере необходимости. Что касается юношей – выпускников, то за их праздничный гардероб, как правило, отвечают родители, так вот они уже беспокоятся, во что будет одет их повзрослевший сын, получая аттестат об образовании. Фасон и цвет костюма ребята выбирают сами.
- Ваше швейное производство идет в ногу со временем. Что же у нас в моде в этом сезоне?
- Клетка как мелкая, так и крупная, костюмы-тройки. Всё это мы использовали при создании коллекции весна-лето, причем в различной цветовой вариации – серой, синей, бордовой, коричневой.
- По сравнению с прошлым годом в нашей стране выросли цены на оплату тарифов за услуги ЖКХ, на продукты. Повысились ли они на продукцию фабрики «Дибони»?
- Пока наши цены остались без изменений. Легкая промышленность сильно зависит от курса валюты, поскольку и ткани, и оборудование, и швейную фурнитуру фабрики закупают за границей. А в связи с мартовским резким повышением курса доллара вынуждены будем увеличивать стоимость отгружаемой продукции. Тут ещё в связи с известными событиями по коронавирусной инфекции не очень хорошая обстановка. Так что время покажет, как действовать дальше.
- И точки реализации готовой продукции остались те же?
- Их стало больше в масштабе страны, но жители нашей области и соседних регионов, как и раньше, могут купить нашу одежду в фирменном магазине в Калуге или прямо со склада на фабрике в посёлке Середейский. С этого года можно приобрести продукцию предприятия в нашем интернет-магазине на сайте diboni.ru, а также на электронной площадке Wildberries.
- Какие планы у руководства фабрики на этот год?
- Будем работать, несмотря на трудности, с которыми в начале года столкнулись все. Жизнь не стоит на месте, будем продолжать разработку новых моделей, трудиться над усовершенствованием имеющихся моделей, готовиться к участию в международных выставках и презентациях коллекции осень-зима 2020/21 года, к традиционному турниру по плаванию на призы швейной фабрики «Дибони», посвященному Дню пограничника, к заплыву через Босфор. А к 9 Мая планируем в п. Середейский открыть памятник, сделанный из артефактов Великой Отечественной войны, чтобы каждый увидел всю боль, всю трагедию войны.
- Заплыв через Босфор? Как интересно...
- Межконтинентальный заплыв через пролив Босфор - это ежегодное мероприятие, 2500 участников, дистанция 6,5 км. Он пройдет в Стамбуле 12 июля. На Россию было выделено всего 350 слотов, которые раскупили всего за шесть минут, и нам с сыном повезло, теперь мы усиленно тренируемся, нужно не просто проплыть а показать хорошие результаты. Спасибо всем, кто поддерживает и помогает нам в этом.
- Александр Петрович, мы искренне желаем вам успехов в реализации намеченного и желаем, чтобы все у вас получилось!
- Спасибо. Но я бы сказал, что успех нашей фабрики и бренда DIBONI – это заслуга всего нашего коллектива: конструкторов, швей, технологов, контролеров, отдела продаж, логистики, снабжения, и др. Мы - звенья одной цепи, и я искренне рад тому, что столько лет мы вместе шьем для людей качественную и модную одежду.
Надежда ГАСПАРЯН
Фото автора
Просмотров: 843
КомментарииОставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Все новости
Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»! Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. |
Народные новости
Лента новостей
05.09.2024 Продолжается отбор на Международную Школу Интернет-БЕЗопасности молодёжи 28.08.2024 Геннадий Новосельцев принял участие в акции «Собери ребёнка в школу» 23.08.2024 Культура – физическая, движение – спортивное 22.08.2024 Образы военного назначения 07.08.2024 Обнинская компания «РАСТР-технология» начала осваивать бережливое производство 26.07.2024 Сухиничские выпускники воспользовались возможностью улучшить свои результаты ЕГЭ в «президентские дни» 25.07.2024 Александр Погудин: «Советую нашим гражданам игнорировать фейки и полагаться только на проверенные официальные источники» 17.07.2024 В созидательном русле 19.07.2024 Возбуждено уголовное дело в отношении местного жителя 05.07.2024 Чья клумба краше? 02.07.2024 Владислав Шапша стал одним из наставников кадровой программы для участников СВО «Время героев» Опрос
|
Сетевое издание «Организатор.ru» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
|
Все материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат МАУ «Сухиничская редакция газеты «Организатор». Любое использование допускается только при согласовании с редакцией и обязательной гиперссылкой на сайт. |
Издатель и учредитель: МАУ "Сухиничская редакция газеты "Организатор" Адрес редакции: 249270 Калужская обл., Сухиничский район, div >
|