Покупайте калужское!

Главная / Новости / Экономика / Покупайте калужское!
12.12.2013
Покупайте калужское!

   Выездное мероприятие областного масштаба, посвящённое вопросам увеличения в федеральных розничных торговых сетях молочной продукции производителей Калужского региона, состоялось 5 декабря на базе Сухиничского молокоперерабатывающего предприятия ООО «САПК – Молоко», руководит которым И.Е. Лошаков. Предприятие входит в группу компаний «Сухиничский Агропромышленный комбинат» (генеральный директор Е. Г. Лошакова).

   В работе семинара-совещания приняли участие министр конкурентной политики области Н.В. Владимиров, глава администрации МР «Сухиничский район» А.Д. Ковалёв, руководитель территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Калужской области В.А. Брындин, специалисты администраций района и области, а также представители крупных торговых сетей, таких как «Магнит», «Пятёрочка», «Звёздный», «Дикси», «Линия» и т.д..

   В данных торговых сетях, по результатам еженедельных мониторингов, молочная продукция местных производителей не превышает, как правило, в общем ассортименте товаров и 20%, несмотря на то, что характеризуется высоким качеством и доступностью. Расположенные на территории района несколько супермаркетов «Магнит» и «Пятёрочка» вообще не имеют на прилавках продукции «САПК-Молоко». Молоко, масло, сыр, йогурты и другие полезные продукты местного производителя продаются только в небольших павильончиках с логотипом ёжика и в магазинах индивидуальных предпринимателей района. А, между тем, продукция завода отличается высоким качеством, чистотой технологического процесса и на столичных прилавках идёт на «ура!». Именно потому, что продукция предприятия экологически чистая, руководство завода предложило понаблюдать за процессом производства воочию, как говорится, отследить технологию с поля и до прилавка. Первым делом участники делегации посетили роботизированную ферму ООО «Леспуар», которая входит в агропромышленный холдинг, – здесь всё начинается. Несколько месяцев назад животноводческие помещения были оборудованы роботами-доярами и процедура получения молока стала стерильно чистой, без вмешательства извне. Экспресс-анализ на входе отслеживает молоко, которое не соответствует санитарным нормам, и не пропускает в общий «котёл». Следующий этап – переработка. Демонстрация технологии производства молочной продукции и сыра в цехах завода вызвала неподдельный интерес участников совещания. Самым «вкусным» и «насыщенным» периодом встречи стала дегустация продукции. Широкий, полноценный ассортимент был выставлен в дегустационном зале завода, который посетили потенциальные оптовые покупатели продукции ООО «САПК-Молоко». Из чего изготовлена? Состав - на этикетке демонстрируемой продукции. Весь спектр наименований, предлагаемых на реализацию молочных продуктов и видов сыра, в наличии. Единодушное мнение всех, участвующих в мероприятии лиц, что молочные и сырные продукты отменных вкусовых качеств, а здесь собрались знатоки в этом вопросе. Несомненно, представленная продукция украсит прилавок любого магазина и составит конкуренцию аналогичному ряду изделий. Только почему она не востребована в федеральных сетях-магнатах (за исключением торговых универсамов с лейблом «Праздничный»)?

   Большинство людей сегодня готовы платить больше за те или иные товары. Заботясь о своём здоровье, многие выбирают в магазинах экологически чистые продукты питания, к числу которых относятся и предложения ООО «САПК – Молоко» и других производителей пищевой промышленности на территории региона. Калужские товары имеют хорошие характеристики в отношении качества и успешно реализуются и далеко за пределами района и региона.

   О том, почему совместное сотрудничество является экономически и социально выгодным, шёл разговор в продолжение совещания в рамках «круглого стола», который собрал официальных лиц администрации региона и района и представителей бизнес-структур.

   Сухиничский район густо переплетён сетями магазинов с товарами первой необходимости. Благоприятная социальная среда и финансовое состояние наших земляков характеризуется высокой покупательской способностью, что и привлекает бизнесменов, оказывающих торговые услуги (торговым центром город слывёт издавна), но «не сотрудничество» с местными товаропроизводителями, несомненно, не лучшим образом отражается на экономике района. Это влечёт к снижению экономического благополучия и, как следствие, отразится на состоятельности населения и социальной среде территории, где успешно функционируют многочисленные торговые сети. Потому что покупатели этих супермаркетов те самые люди, которые работают на местных предприятиях, получают там зарплату и эффективное функционирование этих самых заводов, фабрик напрямую отражается на их финансовой составляющей.

   Кроме того, принимая во внимание небольшие сроки реализации скоропортящейся продукции (что свидетельствует об отсутствии дополнительных добавок, увеличивающих срок хранения и уменьшающих ценность продукта как полезного для здоровья), местные товаропроизводители многократно выигрывают, сокращая период поставки товара в связи с близкой расположенностью. И, конечно, высокое качество, которое демонстрируют в различных отраслях промышленности калужские товаропроизводители, подтверждённое прозрачным технологическим процессом, вкусовыми характеристиками, строгим соблюдением технического регламента, а как следствие - многочисленными наградами и дипломами профильных конкурсов. Требовательный, избирательный покупатель получит право выбора среди продуктов различного ценового ряда и качества, а местные товаропроизводители - значительную поддержку и экономический рост. В погоне за прибылью нельзя забывать и об этической стороне: продукты питания – это здоровье наших людей, детей, здоровье нации и, занимаясь оказанием торговых услуг населению, нельзя забывать об этом.

   На позитивной ноте подвели итоги участники семинара-совещания: совместная работа, сотрудничество - обоюдовыгодное предложение для обеих сторон.

   Товары калужского производителя заслуживают быть представленными в любой торговой сети и их с удовольствием купят жители других регионов и, уверена, будут довольны покупкой.

   Наталья БЛИНОВА. Фото автора.  

Просмотров: 1468

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости




 Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!

     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2024 г. – 400 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос