На других посмотрели и себя показали

Главная / Новости / Экономика / На других посмотрели и себя показали
20.09.2019
На других посмотрели и себя показали
   Ведущая выставка Восточной Европы СРМ – Collection Première Moscow, ставшая традиционным профильным мероприятием для специалистов легкой и текстильной промышленности со всего мира, проходила в столице в 33-й раз с 3 по 6 сентября. За последние 15 лет она зарекомендовала себя как важнейшая информационная и деловая платформа в модной индустрии. 
   Этой осенью в 16 выставочных залах ЦВК «Экспоцентр» 1300 брендов из 30 стран представили байерам и экспертам индустрии моды новые коллекции сезона весна-лето 2020. За 4 дня выставку посетили свыше 21 000 специалистов из 50 государств, включая европейский и южно-азиатский регионы. На церемонии открытия, состоявшейся 3 сентября, участников и гостей приветствовал известный российский актер театра и кино Максим Аверин. 
   Среди участников выставки были и представители калужского региона. 
   Агентство развития бизнеса при поддержке министерства экономического развития Калужской области помогло пяти компаниям, две из них осуществляют свою производственную деятельность на территории Сухиничского района – это швейные фабрики «Дибони» в посёлке Середейский и «Магнифай» в Сухиничах, показать себя на этом мероприятии. Своими впечатлениями промышленники поделились с районной газетой «Организатор». 
   - Мы являемся постоянными участниками международной выставки CPM и дважды в год представляем на ней новые коллекции. Эта осень не стала исключением для нас, мы готовились к участию основательно: в течение полугода разрабатывали новые модели, чтобы показать их на высоком уровне нашим партнерам и клиентам, - рассказал генеральный директор швейной фабрики «Дибони» Александр Попов. 
   В новой коллекции представлена одежда стильная, комфортная и, что немало важно, ноская. На этот раз руководство промышленного предприятия, расположенного в поселке Середейский, сделало акцент на прак-тичном варианте - мужском костюме-тройке, позволяющем ценителям качественной и модной одежды составлять сразу несколько образов. Например, пиджаки DIBONI отлично сочетаются с джинсами. Комбинаторность «тройки» – залог того, чтобы всегда оставаться в рамках выбранного стиля, но это только внешняя сторона, особое внимание фабрика «Дибони» уделяет тканям, из которых отшиваются модели. 
   - Главное преимущество материала – его несминаемость. Соответственно, наши готовые изделия, будь то жилет, брюки или сорочка, обладают тем же свойством, поэтому их можно, не боясь, что помнутся, смело брать в командировку и упаковывать в чемодан, - поясняет Александр Попов, который привык тестировать выпускаемую возглавляемой им фабрикой продукцию, что называется, на себе. 
   Мужские сорочки от DIBONI, поставленные швейниками на поток год назад, тоже нашли свое место на столичной выставке. Сильная половина человечества уже успела оценить все преимущества этого элемента мужского гардероба, давно переставшего считаться парадным и одеваться по праздникам. 
   - Наши мужские сорочки хорошо дышат, устойчивы к загрязнениям, приятны к телу: для повседневной носки подходят идеально, - подчеркивает основатель бренда DIBONI Александр Попов. 
   Для тех, кто разбирается в швейном деле и знает его тонкости, руководство фабрики «Дибони» открывает производственный секрет о том, почему их сорочка сшита качественно: на 1 сантиметр шва приходится 6 стежков, что говорит о прочности и надежности. 
   Другим постоянным участником международной выставки СРМ является еще одно сухиничское предприятие – ООО «Швейная фабрика «Магнифай». 
   - На представленном стенде можно увидеть наши новые мужские и женские коллекции, оценить качество пошива, тканей и прикладных. Наши менеджеры давали полные консультации по коллекциям как постоянным, так и будущим клиентам, - прокомментировало своё участие в выставке руководство компании MAGNIFY. 
   Новинки от бренда MAGNIFY, как и прежде, отличались своим изяществом, разнообразием моделей, цветовой палитрой и качеством пошива. От наплыва посетителей в павильоне, где была выставлена коллекция, заинтересованных лиц не было отбоя. 
   Наряду с сухиничскими промышленниками от Калужской области свою продукцию представляли предприятия ООО «Мужской стандарт» и ООО «Полет», специализирующиеся на производстве классической мужской одежды Marcello Gotti, а также ООО «Тарусская дизайн-студия художественной вышивки» - один из немногих коллективов, который в своей деятельности применяет ручной труд и художественное наполнение каждого изделия. Модельеры и мастерицы возрождают и продолжают традиции искусства русской национальной вышивки в женской одежде.  
   По мнению самих участников, в очередной раз выставка зарекомендовала себя в качестве эффективной B2B* площадки и способствовала увеличению бизнес-контактов. Уже в первый день были сделаны заказы нашим компаниям. 

   Байер (от англ. buy - покупать) – специалист организации, отвечающий за закупку товара определенного вида для последующей реализации. 

   B2B*- (англ. «Business to business» - рус. «бизнес для бизнеса», сокращённо произносится — «би ту би») - термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес. 
   Надежда ГАСПАРЯН
Просмотров: 728

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости



  Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!
     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2021 г. – 350 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос