Молочка под народным контролем

Главная / Новости / Экономика / Молочка под народным контролем
19.07.2019
Молочка под народным контролем
   Учитывая последние поправки в технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», из названий молокосодержащих продуктов должно быть понятно, что в их состав входят заменители молочного жира. 11 января 2019 года закончился 180-дневный срок, отведенный производителям на смену упаковки и оформление новых деклараций на товары с изменёнными названиями и маркировкой. 
   С 1 июля 2019 года в России вступили в силу новые правила продажи молока и молочной продукции. Пришло время отделить зерна от плевел! Теперь молочные продукты в торговом зале должны размещаться раздельно от молокосодержащих и сопровождаться указанием об отсутствии в составе заменителя молочного жира. Ожидалось, что торговые точки успели обновить ценники, оформив их надлежащим образом, и на витринах расположить товар так, чтобы не пришлось гадать, 100%-ный молочный продукт лежит на полке или молокосодержащий. 
   С целью проверить, так ли это, 15 июля местное отделение «Единой России» в рамках реализации федерального партийного проекта «Народный контроль» организовало рейды по торговым точкам города. Представители районной администрации, депутатского корпуса, общественности проверили, как соблюдаются требования к маркировке сметаны, сыров, йогуртов, молока цельного, сгущенного с сахаром, творога, масла сливочного.  
   Забегая вперед, скажем, что не все магазины шаговой доступности в Сухиничах работают по новым стандартам. На объекте сети «Фасоль» (ул. Ленина, д. 54) на ценниках нет разделения на продукцию БЗМЖ (без заменителя молочного жира) и СЗМЖ (с заменителем молочного жира), товар располагается вперемешку на общей полке. Аналогичные нарушения выявлены и в «Полтине» (ул. Ленина, д. 50). Кроме того, в данных торговых точках обнаружен сметанный продукт марки «Альпийская коровка», реализуемый как сметана – введение потребителя в заблуждение!  
   В магазине сети «Магнит у дома» (ул. Ленина, д. 51) молочные продукты на полках не отделены от молокосодержащих. На сливочное масло марок «Простоквашино», «Купавушка», «Деревенские мотивы», «Крестьянское приволье» отсутствуют ценники, хотя сам продукт лежит на витрине. Документы о стоимости других товаров есть, но ненадлежащего образца, не везде есть нужная информация. «Не успели поменять», – привычно произносит менеджер.
   Другие успевают все! Например, коллектив «Пятерочки» по ул. Пушкина, стр. 2. Замечаний в ходе проверки торгового объекта не выявлено, порадовало наличие на стенде для покупателей информации об аббревиатуре БЗМЖ и СЗМЖ, которая прописана рядом со стоимостью, например, сыра или йогурта. Из 4 проверенных точек такой подход к соблюдению законодательства удалось увидеть пока только здесь.  
   Впрочем, расти всегда есть куда, было бы желание. Оно, надеемся, присутствует у руководства и сотрудников объектов торговли. По крайней мере к замечаниям народного контроля ответственные лица отнеслись внимательно, с пониманием, обошлось без конфликтов, нарушения обещали устранить тут же. Поверим? А все же лучше проверим! Такая возможность есть – рейды проводятся на постоянной основе. 
   Анна ГУСЬКОВА Фото автора
Просмотров: 285

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости
  • Экономика

    По ту сторону забора...

    Что делает зона: представители СМИ побывали на производстве в сухиничской ИК-5.

    Комментарии: 0

  • Экономика

    Ваш бизнес-проводник

    Что нужно для развития бизнеса, как получить поддержку от государства? На эти актуальные вопросы постарались ответить сотрудники Агентства развития бизнеса Калужской области, которые провели круглый стол для предпринимателей Сухиничского района.

    Комментарии: 0

  • Экономика

    На других посмотрели и себя показали

    Сухиничские швейные фабрики DIBONI и MAGNIFY представили свою продукцию на выставке в Москве.

    Комментарии: 0

  • Экономика

    Середейский тренд в школьной форме

    Более 1,5 тысячи комплектов школьной формы для мальчиков и девочек сшили работники ООО «Швейная фабрика «Дибони», но спрос на неё продолжает расти.

    Комментарии: 0

  • Экономика

    Работой довольны! Работать надо!

    Перспективы развития у предприятия «Гуси Электрик» есть, с этим не поспоришь, руководство фабрики далеко заглядывает в будущее, старается внедрить передовые идеи, где-то пойти на опережение времени и конкурентов. Помощников не хватает! Нужны кадры, а кадры, как известно, решают все!

    Комментарии: 0

  • Экономика

    ВАЛЕРИЙ ВЕТОШКИН:  «Опережаем время и конкурентов»

    В чем преимущества перед конкурентами новой продукции ООО «ПП Гуси Электрик», какие достижения имеет сегодня коллектив фабрики и какие первоочередные задачи стоят перед руководством предприятия – обо всем этом в нашем интервью, состоявшемся на днях в редакции газеты «Организатор» с генеральным директором ООО «ПП Гуси Электрик» Валерием Ветошкиным.

    Комментарии: 0



    

   

  Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!
     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на 1 полугодие 2020 г. – 270 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос