Молочка под народным контролем

Главная / Новости / Экономика / Молочка под народным контролем
19.07.2019
Молочка под народным контролем
   Учитывая последние поправки в технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», из названий молокосодержащих продуктов должно быть понятно, что в их состав входят заменители молочного жира. 11 января 2019 года закончился 180-дневный срок, отведенный производителям на смену упаковки и оформление новых деклараций на товары с изменёнными названиями и маркировкой. 
   С 1 июля 2019 года в России вступили в силу новые правила продажи молока и молочной продукции. Пришло время отделить зерна от плевел! Теперь молочные продукты в торговом зале должны размещаться раздельно от молокосодержащих и сопровождаться указанием об отсутствии в составе заменителя молочного жира. Ожидалось, что торговые точки успели обновить ценники, оформив их надлежащим образом, и на витринах расположить товар так, чтобы не пришлось гадать, 100%-ный молочный продукт лежит на полке или молокосодержащий. 
   С целью проверить, так ли это, 15 июля местное отделение «Единой России» в рамках реализации федерального партийного проекта «Народный контроль» организовало рейды по торговым точкам города. Представители районной администрации, депутатского корпуса, общественности проверили, как соблюдаются требования к маркировке сметаны, сыров, йогуртов, молока цельного, сгущенного с сахаром, творога, масла сливочного.  
   Забегая вперед, скажем, что не все магазины шаговой доступности в Сухиничах работают по новым стандартам. На объекте сети «Фасоль» (ул. Ленина, д. 54) на ценниках нет разделения на продукцию БЗМЖ (без заменителя молочного жира) и СЗМЖ (с заменителем молочного жира), товар располагается вперемешку на общей полке. Аналогичные нарушения выявлены и в «Полтине» (ул. Ленина, д. 50). Кроме того, в данных торговых точках обнаружен сметанный продукт марки «Альпийская коровка», реализуемый как сметана – введение потребителя в заблуждение!  
   В магазине сети «Магнит у дома» (ул. Ленина, д. 51) молочные продукты на полках не отделены от молокосодержащих. На сливочное масло марок «Простоквашино», «Купавушка», «Деревенские мотивы», «Крестьянское приволье» отсутствуют ценники, хотя сам продукт лежит на витрине. Документы о стоимости других товаров есть, но ненадлежащего образца, не везде есть нужная информация. «Не успели поменять», – привычно произносит менеджер.
   Другие успевают все! Например, коллектив «Пятерочки» по ул. Пушкина, стр. 2. Замечаний в ходе проверки торгового объекта не выявлено, порадовало наличие на стенде для покупателей информации об аббревиатуре БЗМЖ и СЗМЖ, которая прописана рядом со стоимостью, например, сыра или йогурта. Из 4 проверенных точек такой подход к соблюдению законодательства удалось увидеть пока только здесь.  
   Впрочем, расти всегда есть куда, было бы желание. Оно, надеемся, присутствует у руководства и сотрудников объектов торговли. По крайней мере к замечаниям народного контроля ответственные лица отнеслись внимательно, с пониманием, обошлось без конфликтов, нарушения обещали устранить тут же. Поверим? А все же лучше проверим! Такая возможность есть – рейды проводятся на постоянной основе. 
   Анна ГУСЬКОВА Фото автора
Просмотров: 403

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости
  • Экономика

    Ждём открытия

    Долгое время пользовалась спросом гостиница общего типа в городе Сухиничи, построенная еще в советские годы. Но время заставило снести старое здание, а на этом же месте городскими властями было принято решение возвести новый гостиничный комплекс, отвечающий сегодняшним требованиям.

    Комментарии: 0

  • Экономика

    Водица по вкусу

    В СП «Село Фролово», наконец, состоялось долгожданное событие: специалистами ГП «Облводоканал» и их сухиничскими коллегами в рамках программы «Чистая вода» установлена новенькая станция водоочистки пропускной способностью 6 кубических метров воды в час.

    Комментарии: 0

  • Экономика

    Новая «Вкусняшка»

    Идея построить новое кафе, где можно будет посидеть и выпить чашечку кофе с хорошей выпечкой, зародилась у предпринимателя давно. Наконец, составив бизнес-план и оформив необходимые документы, в короткие сроки своими силами был возведен павильон кофейни.

    Комментарии: 0

  • Экономика

    А «городской» будет?

    Периодически этот вопрос возникает у сухиничан, пользующихся общественным транспортом.

    Комментарии: 0

  • Экономика

    Владимир Леонов: «Уходим на взлёте»

    На комбикормовом заводе в ближайшее время сменится руководство. Об этом сообщил газете «Организатор» генеральный директор ЗАО «Сухиничский комбикормовый завод» Владимир Леонов.

    Комментарии: 0

  • Экономика

    Тренд сезона

    Тысячи зарубежных и российских заводов и фабрик перепрофилировались на пошив и выпуск средств индивидуальной защиты. Сухиничские предприятия тоже вышли на тропу борьбы с коронавирусом.

    Комментарии: 0



                                                                              


    

   

  Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!
     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2020 г. – 270 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос