Даёшь зелёный!

31.07.2020
Даёшь зелёный!
   Станция Сухиничи-Главные Московской железной дороги во все времена оставалась на хорошем счету, славилась настоящими профессионалами. Традиция сохранена до сих пор, когда коллектив движенцев возглавляет молодой руководитель Алексей Привалов. 
   По ступенькам вверх 
   Выпускник средней школы №2 начала 2000-х Алексей Привалов мечтал стать военным. Недобрав нужного количества баллов в военное училище, поступил в Калужский железнодорожный техникум, закончив который и начал свой путь в не менее сложной и престижной профессии железнодорожника. 
   Первым местом работы парня стал коллектив ШЧ-34 станции Сухиничи-Узловые, куда он был принят на должность электромонтера СЦБ в цех Вячеслава Титова. Полтора года осваивал в принципе новую для себя профессию (учился-то на движенца), привыкал к коллективу. Но однажды бывший замначальника станции Сухиничи-Главные Владимир Паршиков предложил: «Освободилось место составителя поездов. Приходи!» Так он влился в коллектив сухиничских движенцев, который в ту пору возглавляла строгая и мудрая Елена Боброва. 
   Деловые качества Алексея Привалова - ответственность, упорство, желание повышать профессиональный уровень - стали залогом того, что он начал продвигаться по карьерной лестнице довольно быстро. В общем, социальным лифтом не пользовался – всего достигал сам! 
   Дежурный, потом заместитель начальника станции скрупулезно вникал в непростые тонкости станционной работы по организации движения поездов, выполнению маневровой работы, координации деятельности служб железнодорожного узла, чтобы этот единый механизм работал, как часы. 
   В 2012 году в трудовой книжке Алексея Привалова появилась запись: переведён на должность начальника станции Сухиничи-Главные Брянского отделения Московской железной дороги.  
   Покой только снится 
   Тогда, восемь лет назад, он успешно прошел экзаменационную комиссию в отделении дороги на знание ведомственных инструкций, правил и телеграмм, показав высокую техническую грамотность, которой обязан обладать руководитель такого ранга. 
   - Как молодому руководителю, мне во всем помогал наш коллектив, на который я всегда мог и могу опереться, - отмечает начальник станции Сухиинчи-Главные Брянского центра организации работ железнодорожных станций Московской железной дороги Алексей Привалов – так теперь называется его должность. Задача же остается той же: обеспечение круглосуточной, бесперебойной, качественной работы станции Сухиничи-Главные по всем аспектам ее деятельности. 
   Алексей с детства любит быстрый ритм жизни. Поэтому в 7 утра, доподлинно зная из еще более раннего звонка дежурному о ситуации на станции за ночь, он в рабочем кабинете. Оперативки с подчиненными, сдающими и принимающими смену, планерки по селекторной связи с руководством отделения, дороги, постоянные, через каждые 3 часа, отчеты вышестоящему начальству, планирование работы по обработке поездов и маневровой работе, контроль за производственной деятельностью станции с обязательным ежедневным выходом на линию, разбор возникающих ситуаций, учеба кадров… Все это подвластно только человеку с крепкими нервами, высочайшим чувством ответственности и любви к профессии, чем в полной мере наделен наш герой. 
   Станция Сухиничи-Главные имеет хорошую пропускную способность, это станция второго квалификационного класса. Кроме того, она является одной из немногих в России, где происходит стыкование электротяги постоянного и переменного тока, что накладывает дополнительные сложности в техническом плане. Тем не менее с доводимыми ежемесячно руководством показателями коллектив справляется успешно, в отстающих не числится. 
   Но покой движенцам только снится. В сутки через станцию проходит 4 пары пассажирских поездов без смены локомотивов, 5-6 пар пассажирских поездов со сменой локомотивов, 14 пар пригородных поездов на Калугу, Брянск, Фаянсовую, 14 пар грузовых поездов. 
   На более современные меняются технологии в организации перевозок, техническая оснащенность станции – все это надо постоянно оттачивать, ни на минуту не нарушая график перевозок. Кроме того, по железным дорогам стали пускать длинносоставные поезда (до 100 и более вагонов), их надо грамотно принять и обработать на имеющемся путевом хозяйстве предприятия… 
   Успех зависит от всех 
   - Коллектив молодой, работоспособный, ему многое по плечу. Такие профессионалы, как мой заместитель Светлана Горбатенко, дежурные по станции Олег Зименко, Владимир Паршиков, составители поездов Сергей Ишутин, Николай Алексеев – да кого ни назови – навсегда по зову души связали себя с железной дорогой, а значит, выполняют работу безупречно. Другого нам просто не дано… 
   Успех любой команды складывается из личного участия в ней каждого. Я благодарен также руководителям и коллективам других подразделений сухиничского железнодорожного узла, с которыми мы взаимодействуем в круглосуточном режиме, делая одно большое дело, - поделился Алексей Привалов. 
   12 июля текущего года на одном из железнодорожных перегонов в Тульской области с рельс сошли 22 вагона с топливом. График движения поездов на данном направлении был нарушен на несколько часов. Поезда пошли в обход, через станцию Сухиничи-Главные. Основной закон железной дороги - неукоснительное собллюдение графика движения поездов, сделать все возможное и невозможное, чтобы сбои были минимальными, применить все свои знания и технические возможности по устранению перебоев в движении. Алексей Привалов, и его заместитель Светлана Горбатенко, и их подчиненные коллеги в ту непростую ночь сделали все возможное, чтобы дополнительно пропустить через станцию 13 пассажирских составов. 
   Семья – его тыл 
   Для руководителя с жестким графиком работы особенно важно, когда у него есть надежный тыл. Алексею Привалову повезло: Дарья – отличная жена, хозяйка, мама. У них двое детишек – Лиза и Никитка, родившийся совсем недавно, 3 июня. По такому случаю Алексею даже разрешили отгулять полный отпуск, что случается для руководителей подразделений железной дороги довольно редко - слишком уж ответственна возложенная на них ноша. 
   Ирина ЧЕРКАСОВА
Просмотров: 1253

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости




 Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!

     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2024 г. – 400 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос