Полезные ссылки
|
СВЕТЛАНА ГОРБАТЕНКО: «Успех станции зависит от вклада каждого движенца в общее дело»02.08.2019 В первое воскресенье августа традиционно отмечают свой профессиональный праздник российские железнодорожники. А в этом году 1 августа исполняется 120 лет открытию движения по направлению Москва - Брянск - Киев. Накануне этого события состоялось наше интервью с заместителем начальника станции Сухиничи-Главные Светланой ГОРБАТЕНКО.
- Светлана Игоревна, какова специализация станции Сухиничи-Главные и её особенности?
- По основному назначению и характеру работы она является участковой и относится к II классу. Станция предназначена для обработки транзитных грузовых и пассажирских поездов, выполнения маневровых операций по расформированию-формированию сборных и участковых поездов, обслуживания подъездных путей.
Особенность станции – стыкование двух видов тягового тока: переменного со стороны Брянска и постоянного со стороны Москвы. Это накладывает определённые обязательства на работу нашего коллектива.
Скоростные пассажирские поезда Москва – Брянск мчат современные локомотивы, работающие как от переменного, так и постоянного тока. Теперь переход на другой вид тягового тока не требует замены локомотива, благодаря чему значительно сократилось время в пути и улучшилось сообщение между регионами.
- Сколько и какие составы проходят через Сухиничи-Главные?
- Успех участковой станции, работающей в круглосуточном режиме, зависит от вклада каждого движенца в общее дело. А оно предполагает расформирование и формирование поездов по нескольким направлениям.
В сутки через станцию проходит 20 пар грузовых составов и 24 пары пассажирских поездов на Украину, в Молдавию, Брянск, Санкт-Петербург, Москву.
Ежедневно из Сухиничей в Брянск, Калугу и Фаянсовую отправляются 14 пар пригородных поездов.
Если ещё называть цыфры, то за II квартал 2019 года со станции отправлено 2400 грузовых поездов, состоящих в общем из 160 000 вагонов. В связи с известными событиями на Украине сократилось количество грузовых поездов, но за последнее время появилась положительная тенденция – вырос тоннаж перевозимых грузов.
- Светлана Игоревна, одним из показателей работы станции является погрузка и выгрузка различных грузов. Что в этом плане делается у вас?
- По сравнению со станцией Сухиничи (Узловые), которая сотрудничает с ЗАО «Комбикормовый завод», ООО «Молочное море», а также дорожными организациями, которым необходим щебень для ремонта дорог в районе, наши объёмы по погрузке и выгрузке скромнее. На Сухиничах-Главных производится выгрузка угля для отапливания домов железнодорожников и пенсионеров, дизельного топлива, масла, песка для локомотивного депо, мазута для котельной и щебня для ремонта железнодорожного пути.
- Каков численный состав коллектива? Пополняется ли он молодыми кадрами?
- У руля станции Сухиничи-Главные стоит начальник Алексей Евгеньевич Привалов. Это ответственный руководитель, в течение восьми лет грамотно управляет доверенной ему организацией. С ним легко работать. Он отлично взаимодействует со смежными структурами и администрацией города.
Коллектив железнодорожников станции насчитывает 42 человека, а средний возраст работников немногим более тридцати лет. Высшее образование получили 8 движенцев, 1 обучается заочно, 21 имеет среднее техническое.
У молодёжи есть стремление хорошо работать. О том, какое ей уделяется внимание, говорит тот факт, что на ежемесячные собрания железнодорожников приглашаются руководители структурных предприятий, и один из главных вопросов – молодёжная политика. Идёт смена поколений. Стараемся, чтобы она происходила безболезненно, с учётом интересов всех сотрудников.
Движенцы всегда работали и работают в напряженном ритме. Случайных людей у нас в коллективе нет. Появляется новый человек – проходит обучение, показывает себя в деле. Если видим, что работник дисциплинированный, ответственный, трудолюбивый, умеет и любит работать, то он остается и трудится у нас. Соблюдается профессиональная преемственность, коллектив сохраняет стабильность - значит, жизнь продолжается.
- Какие специалисты работают на станции?
- На станции работают специалисты службы движения: операторы станционного технологического центра (СТЦ), составители поездов, сигналисты, а также дежурно-диспетчерский аппарат. На посту электрической централизации (ЭЦ) находится рабочее место дежурных по станции. Дежурные являются непосредственными организаторами движения в плане приёма и пропуска грузовых и пассажирских поездов, производственно-маневровых работ.
- В 2005 году началось разделение общего железнодорожного хозяйства. Какие организации теперь работают отдельно от вас, но вы продолжаете с ними сотрудничать?
- Сейчас окончательное разделение всех служб завершено. Теперь это отдельные организации, в которых созданы свои самостоятельные дирекции. Мы продолжаем сотрудничать с дистанциями пути (ПЧ-51), электроснабжения (ЭЧ-21), сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-34), локомотивным депо по эксплуатации (ТЧЭ-46), вагонным депо по эксплуатации (ВЧДЭ-37).
- Светлана Игоревна, в преддверии Дня железнодорожника, кого из своих работников вы хотели бы отметить?
- Прежде всего наших юбиляров - начальника штаба гражданской обороны Валентину Берлину и инженера II категории Светлану Заберускину; дежурных по станции Владимира Паршикова, Татьяну Анисенкову, Валентину Волкову, Ирину Журавлёву; дежурных по парку Марину Ковалёву, Галину Новикову, Елену Чувилину; административного работника ДС Елену Чукаеву и составителя поездов Виктора Гусарова.
Выражаю слова особой признательности и благодарности нашим ветеранам, находящимся на заслуженном отдыхе, за их многолетний труд и достойный вклад в развитие станции Сухиничи-Главные и отрасли в целом: Г.Е. Волкову, Л.И. Мишаковой, А.Н. Расшинину, П.Д. Украинцеву, Г.Н. Макаровой, Н.В. Лобаковой.
Железнодорожники - народ особый. Работа этих людей подчинена четкому расписанию и строгой дисциплине, и свой профессиональный праздник, как и все красные дни календаря, многие мои коллеги-движенцы встретят на своих рабочих местах, постоянно находясь на трудовой вахте - в будни и выходные, ночью и днем. Поэтому желаю труженикам стальной магистрали крепкого здоровья, семейного благополучия, производственных успехов и профессионального роста, счастья и удачи!
Наша справка
Профессию железнодорожника Светлана Горбатенко выбрала осознанно. Окончила с красным дипломом Калужский железнодорожный техникум и Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. Свою трудовую деятельность начинала в билетной кассе вокзала, затем работала сигналистом, дежурной по станции, а в сентябре прошлого года назначена заместителем начальника станции Сухиничи-Главные.
Светлана Игоревна Горбатенко - продолжатель железнодорожной династии в третьем поколении, и как она сама отмечает, «железка» у неё буквально в крови. Дедушка, Николай Ефимович Бритенков, проработал электромехаником СЦБ на станции Сухиничи-Главные
40 лет, а бабушка, Валентина Ефимовна, такое же время трудилась воспитателем в детском саду для детей железнодорожников. Они оба являются ветеранами труда. Отец, Игорь Николаевич, более 15 лет обслуживал устройства радиосвязи. Мама, Елена Николаевна, 6 лет была дежурной по переезду, а в настоящее время - аппаратчик химической водоочистки в котельной депо станции Сухиничи-Главные. Супруг Роман Александрович трудится помощником машиниста и дежурным по депо.
Геннадий СКОПЦОВ
Фото автора
Просмотров: 1645
КомментарииОставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Все новости
Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»! Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. |
Народные новости
Лента новостей
15.04.2024 ГТО: Полезные минералы 07.04.2024 Весна призывает в строй 29.03.2024 Помощь фронту: обратная связь 29.03.2024 «Семейные традиции» – Всероссийская акция, в которой приглашают к участию жителей Калужской области Опрос
|
Сетевое издание «Организатор.ru» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
|
Все материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат МАУ «Сухиничская редакция газеты «Организатор». Любое использование допускается только при согласовании с редакцией и обязательной гиперссылкой на сайт. |
Издатель и учредитель: МАУ "Сухиничская редакция газеты "Организатор" Адрес редакции: 249270 Калужская обл., Сухиничский район, div >
|