От наличного расчёта до онлайн-операций

Главная / Новости / Человек и его дело / От наличного расчёта до онлайн-операций
11.11.2017
От наличного расчёта  до онлайн-операций
   Сбербанк России имеет сложную, но богатую и интересную историю. На официальном сайте этой финансовой организации опубликована масса познавательной информации, а также фотографии и копии документов прошлых столетий. Если коротко говорить о истории банка, то следует отметить, что указ об учреждении в России сберегательных касс «для доставления через то средств к сбережению верным и выгодным способом» был подписан 12 ноября 1841 года российским императором Николаем I. 
   А уже через несколько месяцев, 1 марта 1842 года, служащий Ссудной казны Николай Кристофари переступил порог только что открывшейся кассы в Петербурге. Он даже предположить не мог, что в этот момент становится первым клиентом финансового учреждения, история которого будет неразрывно переплетена с историей России. 
   Сберегательные кассы поначалу были лишь двумя маленькими учреждениями с 20 сотрудниками в Санкт-Петербурге и Москве. Затем они разрослись в сеть касс, работавших по всей стране и даже в трудные времена помогавших сохранить устойчивость российской экономики. Позже, в советскую эпоху, они были преобразованы в систему Государственных трудовых сберегательных касс. А в новейшее время превратились в современный универсальный банк, крупную международную группу, чей бренд известен более чем в двадцати странах мира. 
   В сегодняшнем Сбербанке почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых он выполнял на протяжении значительного периода своей истории. Но удивительно другое: Сбербанк уже мало похож даже на самого себя всего лишь десятилетней давности! 
   Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов. 
   - Работать в банке - это значит обладать выносливостью, стрессоустойчивостью, коммуникабельностью. Эти качества необходимы, в общем-то, в любой сфере, где происходит постоянный тесный контакт с людьми. Клиенты попадаются разные и за день их приходит не один десяток, - делится своими наблюдениями Людмила Александровна Гераськина, менеджер по продажам Сухиничского отделения Сбербанка. 
   Её трудовой путь в сфере банковского дела начался в 2002 году. Тогда ещё заведующая отделением банка Антонина Ивановна Любина пригласила Людмилу Александровну на работу в Сбербанк на должность кредитного инспектора. 
   - Декретный отпуск как раз закончился, предприятие, на котором я трудилась прежде, обанкротилось. Стала искать новую работу - и тут такое предложение поступило. Согласилась, конечно. Так и началась моя карьера в Сбербанке, - рассказывает Л.А. Гераськина. 
   Родом Людмила из деревни Ресса Сухиничского района. После окончания Соболёвской средней школы поступила в Костромской сельскохозяйственный институт, а после его окончания устроилась экономистом по труду и зарплате в управление сельского хозяйства. Спустя 4 года перешла также экономистом в ОАО «Сухиничский Агроснаб», откуда и ушла в декретный отпуск. 
   Работая в Сухиничском отделении уже 16-й год, Людмила Александровна отчетливо видит, как изменился Сбербанк. С каждым годом банковская система совершенствуется, внедряются новые технологии, растёт число продуктов, предлагаемых клиентам. Вся работа сотрудников направлена на то, чтобы помочь людям максимально комфортно и прозрачно пользоваться услугами банка. Взять, к примеру, систему «Сбербанк Онлайн», пользователям которой не обязательно идти в отделение банка для перевода средств и оплаты услуг. Любые платежи и переводы можно просто и выгодно совершить, не выходя из дома. Даже открыть вклад можно в режиме онлайн, а не через оператора отделения. И это далеко не все возможности современной системы. 
   В трудовые обязанности Людмилы Александровны входит кредитование, переоформление вкладов, выдача кредитных и дебетовых карт и многое другое. 
   - Работа у нас интересная, хоть и очень сложная. Знать нужно многое, нередко происходит обновление программ, появляются новинки среди продуктов банка. Потому каждый работник вынужден регулярно проходить курсы повышения квалификации, которые, кстати, тоже проводятся дистанционно с помощью специальных программ. Бывает, что и в нерабочее время, сидя дома, приходится изучать какие-то вопросы, - рассказывает менеджер Сбербанка. – С такой нагрузкой не остаётся времени ни на какое хобби. Наверное, только выйдя на пенсию, смогу заняться каким-нибудь делом для души. 
   Коллектив Сухиничского отделения Сбербанка слаженный и сплочённый. Много молодёжи, которая перенимает опыт у старших коллег и заряжает рабочую атмосферу жизненной энергией и лёгкостью. Здесь все друг друга ценят и уважают. Большая заслуга в этом, безусловно, руководителя С.П. Фирко. Грамотная, знающая своё дело и идущая в ногу со временем Светлана Петровна является высококлассным специалистом, вся трудовая деятельность которого неразрывно связана с банковским делом. 
   - Девиз нашего коллектива - «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе», - говорит Людмила Александровна
Просмотров: 2368

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости




 Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!

     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2024 г. – 400 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос