Мечта, воплотившаяся в жизнь

Главная / Новости / Человек и его дело / Мечта, воплотившаяся в жизнь
31.05.2017
Мечта, воплотившаяся в жизнь
   В этом году исполняется сорок лет, как Николай Валентинович Денисов связал свою судьбу со стальной магистралью. Выбрав работу по призванию, он прошёл путь от электромонтёра до начальника участка Брянск-Сухиничской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Московской дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД». Среди железнодорожников снискал уважение за профессионализм, добросовестное отношение к своим обязанностям и умение общаться с людьми. В мае прошлого года трудовой коллектив организации единогласно поддержал ходатайство перед конкурсной комиссией о занесении его имени на Доску почёта «Трудовая слава Сухиничского района». 
   Всех мальчишек и девчонок 60 - 70-х годов микрорайона Узловые объединяло одно – они выросли и провели своё детство на станции Сухиничи-Узловые. Для Николая Денисова и многих других ребят она стала их малой родиной. На всю жизнь он полюбил её шумный, веселый круговорот, стук вагонных колёс и басистые гудки проходящих составов. К тому же Коля очень гордился своим отцом - железнодорожником, который трудился в ПЧ-49 мостовым техником. 
   - В школьные годы я увлёкся радиотехникой и сборкой различных устройств. Заканчивая восьмой класс, в областной газете «Молодой ленинец» случайно прочитал объявление об условиях поступления в Калужский техникум железнодорожного транспорта, - вспоминает Николай Валентинович. - Меня это заинтересовало, и я подал документы для поступления в учебное заведение. На отделении автоматики и телемеханики воплотилась в жизнь моя мечта - соединить вместе любовь к железной дороге и своё увлечение. 
   Четыре года юноша усердно изучал тонкости своей будущей профессии. Окончив техникум с красным дипломом, Николай Денисов возвратился в родной город и устроился на работу в Сухиничскую дистанцию сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ) и связи Московской железной дороги электромонтёром VI разряда. 
   Электрическая централизация – система управления стрелками, сигналами на станции с одного места - поста - для обеспечения безопасного движения поездов по станции. Блокировка – это автоматическая система по управлению движением поездов на участках между станциями. В его обязанности вошёл ремонт и содержание в исправном состоянии этого оборудования. За короткое время проявил себя грамотным специалистом и был назначен на должность электромеханика. 
   В сентябре почтальон принёс ему повестку о призыве на действительную военную службу. Призывная комиссия учла пожелания юноши служить связистом. Два года он достойно охранял рубежи родины в роте связи на финской границе, к тому же за это время Николай приобрёл вторую специальность.
   Отслужив как положено, Н.В. Денисов весной 1980 года вернулся на прежнее место работы. В этом же году, желая повысить свой профессиональный уровень, он поступил в Московский всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта. Полученное высшее образование инженера путей сообщения открыло для него дальнейшие возможности продвижения по карьерной лестнице. Он поднялся от старшего электромеханика до начальника участка Брянск-Сухиничской дистанции СЦБ. 
   В подчинении Н.В. Денисова 3 старших электромеханика,18 электромехаников, 2 водителя и сварщик. Небольшой, но работоспособный коллектив обслуживает участки железной дороги: от Соболёвского переезда и до переезда 326-го км (Козельск) длиною 60 км, от ст. Сухиничи-Главные до Фаянсовой (70 км) и самый протяжённый - 100 км от Кудринской до Батагово (Брянская область). 
   Железнодорожники работают по графику технического обслуживания, расписанному на каждый день, а в случае нештатной ситуации выполняют свои обязанности в любое время суток. 
   Вся трудовая деятельность железнодорожника связана с обеспечением безопасности движения поездов, модернизацией и «оздоровлением» устройств, внедрением энергосберегающих разработок, обеспечением слаженной работы всего коллектива. Руководитель участка постоянно смотрит в будущее, а потому, являясь наставником молодого поколения, делится с ним не только своими знаниями и опытом, но и поддерживает его во всех начинаниях. 
   - С Николаем Валентиновичем легко работать и общаться - рассказывает дежурный электромеханик С.Н. Орехова. – В случае необходимости к нему можно обратиться за помощью - даже в ночное время, без раздражения в голосе он даст толковый и дельный совет. За это мы его и ценим. 
   Супруга Николая Валентиновича – Светлана Ивановна работает в РЦС-9 электромехаником линейно-аппаратного зала связи, обеспечивая надёжность всех видов технологической связи на железнодорожном транспорте. Сын Алексей пошёл по стопам отца и трудится электромехаником в Подмосковье. В этом году он, как и раньше его отец, оканчивает Российскую открытую академию транспорта Московского государственного университета путей сообщения, чтобы достойно продолжить трудовую железнодорожную династию Денисовых. 
   Геннадий СКОПЦОВ Фото автора
Просмотров: 944

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости




 Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!

     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2024 г. – 400 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос